Квест древняя технология. Древние знания - "Скайрим": прохождение


Представляю вашему вниманию, обновленную версию одного из самых атмосферных модов в игре Skyrim SE - «Народ Скайрима » . Это огромный мир, абсолютно вписывающийся в лор игры. Версия этого мода была капитально переделана, оптимизирована и расширена. В игре появятся еще больше новых NPC, исследуемых лагерей, рынков, кладбищ и руин. По мере продвижения по основному квесту, будут попадаться новые, более сложные противники.

Обновление: 8.1.7
* Обновление идет отдельным архивом по доп.ссылке, и устанавливается поверх основного мода версии 8.1.6 с заменой файла.
- Окончательно исправил навмеши в товарах "Риверсайд";
- Несколько небольших адаптивных исправлений.

Журнал изменений:
- В основном архиве мода был удален текстурный файл (один элемент) из за неправильных параметров. Архив мода был полностью обновлен (включая есп). Поэтому придется скачивать весь архив с нуля (мод по основной ссылке).
- Обновление внутренних названий интерьера (в названиях был подчеркнутый шрифт)
- Исправление в Рорикстеде, Кайварстед - Рынок Рорикстеда;
- Изменил повешенного в Вайтране.
- Обновление Форд Пика;
- Испаравлена двемерская дверь, были проблемы с переходом;
- Несколько врагов исчезали визуально, но от них оставались свои скриптовые триггеры и места их расположения. Это было исправлено;
- Много другие мелкие исправления.
- Теперь дверь от Фал Зед Дина со стороны доков Виндхельма заперта. Ключ от этих Двемерских руин теперь можно найти в Вороньей скале. Рядом с входной дверью дома Редорана в Вороньей скале находится Двемерский сейф. Ключ от Фал Зен Дина можно получить там. Это конечно, не будет препятствовать прохождению.
- Внесены другие небольшие обновления в подготовке к следующей версии мода (Таверны - Дороги - Гражданская война).
- Исправлены и обновлены все LOD"ы, это ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ, поэтому обновление идет не отдельно, а полным архивом.
- Я ранее использовал старые классические LOD"ы от игры Skyrim LE, новые LOD"ы теперь в соответствии с форматом Skyrim SE, которые выглядят лучше и все работает лучше. Я только что осознал свою ошибку.
- Обновлены патчи для модов Cutting Room Floor, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. Добавлены патчи для Falskaar и Bells Of Skyrim. Все патчи в одном архиве.
- Удалена компаньонка из библиотеки в Коллегии, поскольку она вела себя агрессивно при выполнении квестов.
- чтобы обновиться от предыдущих версий, перейдите в любой интерьер, сохранитесь, выйдите из игры, обновитесь, запустите игру и подождите не выходя из помещения 24 часа, а затем можете уже выходить, так как игре хватит 24 игровых часа на обновление внешних изменений мира игры.

Особенности:
- Линейный и нелинейный геймплей. Например, если вы 20-го уровня, то сможете столкнуться с противником 40-го, и наоборот.
- Каждый город и деревня были изменены в соответствии тому времени и обычаям. Была соблюдена культура коренных жителей Скайрима.
- В экстерьер добавлены последствия гражданской войны и нападения драконов.
- В игре будет ощущаться атмосфера гражданской войны. Вокруг игрока будут разворачиваться боевые действия, как на суше, так и на море. Они не будут как то влиять, и зависеть от основного игрового сюжета. Возле имперских городов появятся талморские посты (историю их возникновения, узнаете из записок). Стычки между конфликтующими сторонами будут длиться до окончания гражданской войны.
- Изменений коснулся и игровой ландшафт, теперь он стал более разнообразным и живым. Добавлены новые лесные массивы.
- Новые пещеры, форты, бандитские лагеря и враги. Последние, время от времени, будут попадаться в основных квестах. Маркеры появления врагов в мире игры размещены вручную, поэтому они не должны конфликтовать с модами, такими как и т. п.
- Появятся новые торговцы с большим запасом монет, а также торговцы, скупающие краденые вещи. Их можно встретить возле Драконьего Моста, ведущего к новым поселениям.
- Что касается домов для игрока. Автор разместил в игре дома предназначенные для любой игры. Для вампиров, воров, воинов, магов или просто сборщиков лута. В них вы сможете найти все, что вам нужно. В некоторых тавернах вы найдете дневники и записки с информацией, о местоположении новых жилищ и ключей от них, а также другие полезные советы.
- В Скайриме появятся новые компаньоны, разных типажей и рас. На некоторых женских компаньонах можно будет жениться.
- Пещеры, руины, форты Скайрима были переработаны, для больших впечатлений от прохождения игры. Теперь вам придется быть более осторожными во время путешествия по ним, или вам придется заплатить огромную цену за каждый ваш необдуманный шаг (все еще в стадии разработки, сделано около 20%).
- Новые руины, двемерские, нордские, имперские и так далее. В их интерьере будет отражена вся древняя история Скайрима.
- Есть много других небольших изменений в моде. Например, при нападении драконов вы увидите горящие дома, такими они сделаны были изначально, но без интерьера. При попытке открыть их, вам потребуется ключ. По дороге вам будут попадаться сожженные трупы и т.д. Что сделает игру более атмосферной.
- Теперь перейдем к НЕлорным особенностям мода. В игре появятся читы; мощный меч, который можно получить в начале игры (находиться в Зале Довы), и другие (о них можно будет узнать в найденных записках).

Требования:
- Skyrim SE
-
- Если у вас, установлены моды: , Legacy of the dragonborn , то по дополнительной ссылке скачайте пакет патчей.

Совместимость:
Автор мода больше не будет делать патчи для других модов. Сделанные автором патчи ранее, если на то потребуется, он будет обновлять вместе с обновлением основного мода.
Что касается других атмосферных модов. Автор настоятельно рекомендует сначала поиграть с этим модом. Основательно ознакомиться с ним, а потом на свое усмотрение (на свой страх и риск) добавлять другие моды, добавляющие или изменяющие ландшафт, дома, деревни города и тому подобное.
Полная совместимость с модами добавляющие AI (компаньоны, NPC и т. п.)
Более подробную информацию о совместимости модов сможете узнать здесь.

Обновление с версии 8.1.6 до версии выше:
- Для начала скачайте основной мод (по основной ссылке) версию 8.1.6, затем (по дополнительной ссылке) скачиваем обновленную версию мода выше. Установка идет в этой же последовательности. Устанавливаем основной мод (v8.1.6) в папку Data, далее туда же, устанавливаем, с перезаписью обновление (версия выше). Активируем плагин.

Известные проблемы:
Начало сцены со Свеном и Хильдой, когда Алвор возвращается в свой дом вместе с Хадваром, чтобы обсудить нападение дракона на Хелген, по какой-то причине здесь немного запаздывает сцена.

Установка:
1. Если вы начинаете новую игру по умолчанию, устанавливайте «Народ скайрима» после Хелгена, во избежание возможных конфликтов. После того, как вы выйдете из пещеры в Хелгене. Сохранитесь, выйдите из игры. Установите мод через NMM. Ни в коем случае не перезаписывайте другим модом текстуры (texture) этого мода или его меши (meshes). Далее, перезапустите игру с последнего сохранения.
ВАЖНО! Нужно начать новую игру или загрузить новое сохранение, сделанное ранее. Начинайте игру незадолго до выхода из пещеры в Хелгене. Это сохранение должно быть чистым, больше никакие другие моды не должны быть установлены ранее (кроме «Народ Скайрима»)
- При установке патчей для Bells Of Skyrim, Cutting Room Floor, Alternate Start, Falskaar, Legacy of the dragonborn, Immersive Citizens. В игре сохранитесь в каком-нибудь помещение, выйдите из игры. Установите патчи.

Удаление:
Удалите (uninstall) этот мод с помощью NMM.
ВАЖНО! Очень не рекомендуется устанавливать, а тем более удалять данный мод вручную. По невнимательности можно удалить не те файлы, что может привести к крашу игры.

Порядок Загрузки:
В лаунчере tpos_ultimate.esm (не файл esm) должен стоять в самом низу, и всегда следите, чтобы он оставался там! Если используйте loot, то tpos_ultimate.esm задайте высокий приоритет. Подробнее по работе в LOOT смотрите в видео.

Примерный порядок загрузки мода в лаунчере:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Special Edition Patch.esp
SMIM-SE-Merged-All.esp
FireBurns.esp
easy lockpicking.esp
HighJumpMod.esp
Run For Your Lives.esp
imp_helm_legend.esp
PeacefulMudcrabs.esp
Realistic Dragon Physics SE.esp
SkaalKidCoat.esp
KrittaKitty_horses_uniqueFrost.esp
Realistic Trees
Vivid Weathers
(Трава выше TPOS)
tpos_ultimate_esm.esp
Bells Of Skyrim - esp
(Компаньоны и другие моды)
При возникновении конфликтов в игре, с другими модами следуйте примеру выше.

Порядок загрузки патчей в лаунчере:
IMMERSIVE CITIZENS
LEGACY OF THE DRAGONBORN
TPOS_ULTIMATE (V8.1.7 и выше)
TPOS_LEGACYOFTHEDRAGONBORNPATCH
TPOS_FALSKAAR_PATCH
ALTERNATE START
TPOS_ALTERNATE_PATCH
TPOS_BELLS_OF_SKYRIM
TPOS_IMMERSIVE CITIZENS_PATCH
CUTTING ROOM FLOOR
(В лаунчере стоят в самом внизу).

Если вам понравился мод, пожалуйста, скачайте его со страницы автора на сайте Nexusmods, подождите 15 минут и нажмите клавишу Endorse.

От локализатора: Мод оказался действительно глобальным. Много было перевода книг, дневников и т. д. Если увидите недочеты в переводе, пожалуйста, сразу сообщайте мне о них в комментариях под модом или пишите в ЛС. При следующем обновлении буду стараться исправлять их.
Приятной вам игры!

Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: "Чем я могу помочь?". Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.

Очищающий свет.

Это задание выдает Ганмар. Он попросит убить обитателя пещеры - Вампира - хозяина ночи, и будет не против, если, также истребите всех, кто захочет вам помешать. Вампир находится в пещере Хеймара, но локация выбирается рандомная, так что у вас это может быть другая пещера или форт. Придя в пещеру, убивайте вампиров и их трэллов. Одна вампирша посмела мне крикнуть: "Напрягись!". Ну что могу сказать?

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Она быстро лишилась головы, и не сможет больше выкрикивать такие слова. В награду за задание получаем обруч великой магии.

Древняя технология.

Это задание выдает Сорин. Она мастер по двемерским технологиям и попросит вас найти чертеж улучшенного двемерского арбалета. Чертеж улучшенного двемерского арбалета находится в месте под названием Висельная скала, но, как я и говорил раннее - место может быть любое. Заходим в крепость, дергаем цепь и проходим дальше. В крепости на удивление засели не вампиры, но воины серебряной руки. Моя героиня сразу влетела и схватила за горло первого попавшегося врага, мучился он недолго, да. Пробегам дальше в крепость, убивая врагов. В конце крепости будет сундук, открываем его и забираем оттуда чертеж. Теперь можно возвращаться к Сорин. В награду Сорина подарит нам обруч и научит ковать двемерские арбалеты. Такие дела.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Сорин. Она попросит привести в стражу рассвета ещё одного человека - бывшего жреца Флорентия, но проблема в том, что она не знает, где сейчас находится жрец, а знает Изран, но Сорин боится, что разговор может не состояться, поэтому просит поговорить нас с Израном и узнать местонахождение бывшего жреца. Оказывается, что Флорентий сейчас в рядах Дозорных Стендарра, а вы ведь знаете, как Изран их ненавидит, но все равно соглашается, что он нам понадобится. Флорентий сейчас в Ранвальде на раскопках. На раскопках все дозорные оказались одурманенными, чую вампирское присутствие. Придется прорываться с боем. Также дозорные привели с собой хасков. Я убивал и плакал. Плакал и убивал. Пройдя раскопки, я попал в Ранвальдский храм. Внутри я нашел вампира, который всех подчинили, а также Флорентия Базния. Поговорив с Флорентием, я уговорил его прийти в крепость Рассвета. Он ещё и разговаривает сам с собой.

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он просит убить вампира, который обосновался в Оротхейме, и окружил себя шайкой бандитов. Нужно поторопиться, а то вдруг его дружина превратится в вампиров? Задание очень легкое: заходим в пещеру и всех вырезаем, после этого докладываем Ганмару о успешно завершенной миссии. В награду получаем лук истощения. Ещё кое-что: награда зависит от уровня, так что вы можете получить даэдрический лук вместо эльфийского, или длинный лук вместо орочьего.

Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит".

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Флорентий Базний. Он попросит найти Рунный молот стражи рассвета в месте под названием Форт Феллхаммер. Задание легкое. Приходите к крепости и убиваете всех врагов. После этого заходите внутрь и убиваете главаря бандитов. Рунный молот стражи рассвета будет находиться в сундуке. Забирайте его и возвращайтесь к Флорентию Базнию. В награду за задание мы получаем Рунный молот стражи рассвета. Теперь он ваш, пользуйтесь на здоровье.

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Прятки.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он попросит убить вампира, который скрывается среди мирных жителей. Вампир находится в Айварстеде и он замаскировался под советника. Опять же, локация выбирается рандомная и положение вампира в обществе тоже рандомное. И ещё кое-что, вы должны убить вампира незаметно, да, незаметно, не нужно вредить репутации стражей рассвета. Честные граждане ведь не знает, что вы убьете вампира.
После убийства вампира возвращайтесь к Ганмару. В награду получаем орочью булаву.

Спасение.

Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешествовали по Скайриму. В моем случае - Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи. После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Древняя технология (ориг. Ancient Technology ) - сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов - «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи ».

Примечания

  • Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
  • Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
  • После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.

прохождение

Баги

  • Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
  • Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то

И добраться до задания «Древнее знание». Если же случилось так, что Древний свиток вы отдали орку-библиотекарю в Коллегию, то выкупите его назад за 4000 септимов (или за 2000, если вы архимаг).

Принеся оба свитка монаху Мотылька Предка, вы обнаружите, что из-за профессионального заболевания он уже не способен их прочесть. Но выход есть: нужно отправиться в священную рощу и провести ритуал Мотылька.

Прохождение за вампиров:
То же самое, но монах Дексион сидит в крепости вампиров и страшно извиняется за то, что не может больше услужить хозяину.

Unseen Visions (Незримые видения)


Наша следующая остановка - в пещере к востоку от Фолкрита. Необходимый для ритуала струг найдется в дереве странной формы. Этим стругом нужно снять кору с поющего древа, а потом пробежать через семь летающих по пещере стаек мотыльков. К концу действа герой будет буквально чуть ли не облеплен огромными бабочками.

Следующий шаг - войти в центральную колонну света и прочесть Древний свиток крови. Дело сделано! Поговорите с Сераной. Судя по всему, свиток ведет нас Сумеречной пещере, где и спрятан магический лук, способный закрыть свет солнца.

На шум крыльев бабочек придет небольшая армия вампиров - придется сражаться.

Прохождение за вампиров:
Аналогично, только после чтения Древнего свитка прибегают не вампиры, а Стражи рассвета.

Touching the Sky (Коснуться небес)

Прохождение за Стражей рассвета:
Сумеречная пещера находится на западных окраинах Скайрима, к западу от Солитьюда. Нужно прыгать в бурный водяной поток подземной реки, а потом биться с небольшой армией пауков. Увидев тело бретонки, осторожно спускайтесь по пещере вниз, опасаясь ловушек-растяжек.:

За пещерой с троллями вы найдете паладина по имени Гелебор, охраняющего храм Ауриэля. Гелебор - предпоследний из истинных фалмеров, снежных эльфов. Он попросит героя убить своего брата Вирфура. Никаких проблем! Сделаем Гелебора последним!

Чтобы исполнить просьбу, надо найти через пять порталов, охраняемых призрачными стражами. Они пропустят нас, увидев выданный паладином кувшин, символ храмового посвященного.

Отправляемся в путь. За первым порталом - крупная Сумеречная пещера со странными растениями, фалмерами и новой разновидностью врагов - летающими корусами. Будьте осторожны, увидев ярко освещенный сундук под мостом. Это ловушка!

Когда дойдете до тупика, найдите две веревки на стене. Дерните за левую и будьте готовы отразить атаку пещерной саблезубой кошки. Проще всего сделать это, дернув за правую веревку - она активирует ловушки на пути зверя.

Встретив еще нескольких представителей пещерной живности, вы наткнетесь на призрачного прелата Сиданиуса. Он откроет для нас второй портал - в Забытую долину (не забудьте зачерпнуть воды в кувшин). В Забытой долине, на свежем воздухе, вы найдете прелатов Атринга, Келегриата, и Нирилора. Все они помогут черпнуть воды из святилищ.

Кроме прелатов, в долине водятся ледяные гиганты, саблезубые тигры и пара веселых драконов - Вослаарум и Наасларум. Сразившись с драконами на ледяном озере, не забудьте выучить второе слово в крике, вытягивающем жизненную силу.

Чтобы добраться до последнего призрачного прелата, нужно пройти через непомерно большую и несколько бессмысленную пещеру - Ледяную расщелину. Внутри - множество фалмеров и ледяных уступов. На выходе из пещеры тоже придется повозиться с толпой фалмеров, бегая по мостикам их строений. Только в конце долгого пути вы увидите Эдельбора, последнего стража святилища.

Зачерпнув воды, выходите из святилища и идите к высокому строению позади. Это и есть место, куда нам надо попасть, чтобы убить Вирфура. Налейте воду из кувшина на алтарь за статуей снежного эльфа. Двери откроются, и вы сможете попасть внутрь. Внутри обнаружится толпа заледеневших изваяний. Вот уж воистину снежные эльфы. Они тут повсюду. Некоторые из них еще вполне могут ожить, когда вы пробегаете мимо или вынимаете из их ледяных рук ценности.

Войдя в капеллу Ауриэля, вы быстро найдете Вирфура. Он сидит на троне в окружении заледеневших фалмеров. Вирфур не хочет отдавать нам магический лук. Сначала он натравит на нас оживающие ледяные фигуры. Потом пустит в дело очень мощного ледяного атронаха, и только после этого... сбежит, обрушив стены. Найдете вы его на балкончике. Состоится разговор, который многое прояснит в его мотивах и намерениях. Затем предстоит сражаться.

Сразу после сражения вернется Гелебор. Расскажите ему о произошедшем. В награду он выдаст вам лук Ауриэля и пообещает, что сможет делать магические Солнечные стрелы из эльфийских (по двадцать штук за раз). Эти волшебные стрелы обладают повышенной убойной силой, особенно против нежити.

Прохождение за вампиров:
Визит в пещеру Сумерек пройдет точно так же.

Kindred Judgment (Суд сородичей)

Прохождение за Стражей рассвета:
Возвращайтесь через портал и пещеру к форту Рассветной стражи.

Исран счастлив узнать, что лук Ауриэля, наконец, у нас. Он быстро соберет своих людей и произнесет речь. Пришла пора навестить логово вампиров, а с ним - и Харкона.

Горгульи у входа в замок, конечно же, оживут, и уже на мосту против нас выступят вампиры. Внутри, в пиршественном зале, будет жарче. Тут царит стихия огня и молний, и здесь не так легко различить в бою своих и чужих.

Харкон встретит нас в часовне. Как и предполагает жанр, перед сражением мы немного поговорим. Старый вампир предложит выдать ему лук. Не верьте в его добрые намерения. Бой начнется в любом случае.

Лорд Харкон - враг серьезный. Он высасывает кровь, телепортируется, призывает скелетов с горгульями, а потом закукливается в магический шар, на время становясь неуязвимым для любого оружия, кроме лука Ауриэля и солнечных стрел.

Когда повелителю вампиров придет конец, поговорите с Сераной и Исраном. Дело сделано - главный квест пройден!

Прохождение за вампиров:
Пройти квест с вампирской стороны проще. После разговора с Сераной отправляйтесь прямиком в Волкихар. Драться с собратьями по вампиризму не придется - идите в часовню и сразитесь с одним лишь Харконом.

Поскольку вы играете за вампира, то после победы, возможно, захотите слегка «испортить» лук Ауриэля - капнуть на него крови Сераны и превратить лук в оружие против солнца. Выстрел солнечной стрелой в направлении светила притушит его на несколько часов и даст возможность вампиру нормально бегать и воевать при свете дня.

Новые солнечные стрелы, напомню, можно брать у Гелебора - он их делает из эльфийских по двадцать штук за раз.

Побочные квесты

Квесты Рассветной стражи

  • Ancient Technology (Древняя технология) . Поход в случайное место для чертежами улучшенного двемерского арбалета. Квест можно повторять еще четыре раза. Задание выдает Сорин.
  • Bolstering the Ranks (Укрепляя ряды) . Поход в шахту для спасения полезного Рассветной страже персонажа из лап вампирши. Задание дает Исран.
  • Cleansing Light (Очищающий свет) . Уничтожение вампира в его собственном логове. Параметры этого квеста, как и многих других побочных заданий, определяются системой Radiant Story. Задание дает Гунмар.
  • Hide and Seek (Прятки). Вампир скрывается под личиной обычного путешественника. Убейте его - по возможности негромко. Задание - от Гунмара.
  • Hunting the Monster (Охота за монстром). Еще одно задание от Гунмара - обычная охота на повелителей вампиров в укромных уголках Скайрима.
  • A Jarl’s Justice (Правосудие ярла). Квест от Исрана. Вампир прокрался в ближайшее окружение одного из ярлов Скайрима. Сообщите ему об этом и добудьте доказательство - приказы из кармана переодетого вампира. Впрочем, его можно просто убить.
  • Lost Relic (Потерянная реликвия). Задание от Флорентия Бенуса. Он просит добыть для организации три древних артефакта из трех подземелий. В награду он отдаст артефакты нам.
  • Preemptive Strike (Упреждающий удар). Квест от Гунмара. Нужно зачистить выбранное Radiant Story место, убив повелителя вампиров.
  • Rescue (Спасение). Квест Флорентия. Спасение похищенной вампирами жертвы из выбранного случайно подземелья.

Квесты вампиров

  • Amulets of Night Power (Амулеты силы ночи). Задание дает Феран Садри. Он попросит нас зачистить два подземелья, чтобы добыть два старинных амулета.
  • Ancient Power (Древняя сила) . Еще один квест от Ферана Садри - поиски в подземелье останков древнего вампира.
  • Culling the Beast (Укрощение зверя) . Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья. Квест дает Фура Бладмауф.
  • Deceiving the Herd (Обмануть стадо) . Квест от Ферана Садри, и несколько необычный: нужно переодеться в форму Стражей рассвета и убить у всех на глазах жителя города.
  • Destroying the Dawnguard (Уничтожить Стражу рассвета) . Задание начинает Гаран Марети. Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех предводителей.
  • The Gift (Дар). Задание от Вингальмо: заразить супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить). Ясное дело, холостому персонажу это задание не дадут.
  • The Hunt (Охота). Простой квест от Гарана: убить агента Стражей рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить им зубы и увести в дикую местность.
  • New Allegiances (Новые хозяева). Задание от Вингальмо на обращение нужного персонажа в вампиризм. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
  • Protecting the Bloodline (Защита рода). Еще одно задание на пользу клана: нужно либо заразить вампиризмом нового персонажа, либо уничтожить в подземелье вампира враждебного клана. Квест выдает Вингальмо.
  • Rings of Blood Magic (Кольца магии крови) . Это задание на поиск двух артефактов - магических колец. Место выбирается случайно, а квест дает Феран.

Awards from multiple outlets. The series has sold more than 40 million copies worldwide.

Development history

Before The Elder Scrolls

Prior to working on The Elder Scrolls series, Bethesda had worked predominantly with sports and action games. In the six years from its founding to Arena " s 1994 release, Bethesda had released ten games, six of them sports games, with such titles as Hockey League Simulator , NCAA Basketball: Road to the Final Four ("91/"92 Edition) , and Wayne Gretzky Hockey , and the remaining four adaptations from other media, primarily the Terminator series. Bethesda"s course changed abruptly when it began its first action role-playing venture. Designer Ted Peterson recalls: "I remember talking to the guys at Sir-Tech who were doing Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant at the time, and them literally laughing at us for thinking we could do it." Ted Peterson worked alongside Vijay Lakshman as one of the initial designers of what was then simply Arena , a "medieval-style gladiator game."

The Elder Scrolls IV: Oblivion is an action role-playing video game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks and the Take-Two Interactive subsidiary, 2K Games . It is the fourth installment in The Elder Scrolls action fantasy video game series, following The Elder Scrolls III: Morrowind and preceding The Elder Scrolls V: Skyrim . Oblivion was first released in March 2006 for Microsoft Windows and Xbox 360 . A mobile phone version of the game was released in May 2006, and a PlayStation 3 version was shipped in March 2007. After a number of smaller content releases, a major expansion pack, Shivering Isles , was distributed. The Elder Scrolls IV: Oblivion Game of the Year Edition (a package including both Shivering Isles and the official expansion pack Knights of the Nine ) was released in 2007 for Microsoft Windows, Xbox360, and PlayStation3. A fifth-anniversary edition was shipped in 2011.

Oblivion " player character "s efforts to thwart a fanatical cult known as the "Mythic Dawn" that plans to open the gates to a realm called "Oblivion". The game continues the open world tradition of its predecessors by allowing the player to travel anywhere in the game world at any time and to ignore or postpone the main storyline indefinitely. A perpetual objective for players is to improve their character"s skills, which are numerical representations of certain abilities. Seven skills are selected early in the game as major skills, with the remainder termed minor. Developers opted for tighter pacing in gameplay and greater plot focus than in past titles.

The Elder Scrolls V: Skyrim

The Elder Scrolls V: Skyrim is an action role-playing open world video game developed by Bethesda Game Studios and published by Bethesda Softworks . It is the fifth installment in The Elder Scrolls series, following The Elder Scrolls IV: Oblivion . Skyrim was released worldwide on November 11, 2011, for Microsoft Windows , PlayStation 3 , and Xbox 360 . Three downloadable content (DLC) add-ons were released-Dawnguard , Hearthfire , and Dragonborn -which were repackaged into The Elder Scrolls V: Skyrim– Legendary Edition , which was released on June 4, 2013.

Skyrim " s main story revolves around the player character and their effort to defeat Alduin the World-Eater, a dragon who is prophesied to destroy the world. The game is set two hundred years after the events of Oblivion and takes place in the fictional province of Skyrim. Over the course of the game, the player completes quests and develops the character by improving skills. Skyrim continues the open world tradition of its predecessors by allowing the player to travel anywhere in the game world at any time, and to ignore or postpone the main storyline indefinitely.

The Elder Scrolls III: Morrowind

The Elder Scrolls III: Morrowind is an open world fantasy action role-playing video game developed by Bethesda Game Studios , and published by Bethesda Softworks and Ubisoft . It is the third installment in The Elder Scrolls series of games, following The Elder Scrolls II: Daggerfall , and preceding The Elder Scrolls IV: Oblivion . It was released in North America in 2002 for Microsoft Windows and the Xbox . Well-received publicly and critically, with over four million sales and more than 60 awards (including Game of the Year), the game spawned two expansion packs for the PC: Tribunal and Bloodmoon . Both were eventually repackaged into a full set containing all three, Morrowind: Game of the Year Edition , which shipped on October 30, 2003, for both PC and Xbox.

The main story takes place on Vvardenfell, an island in the Dunmer province of Morrowind, which lies in the empire of Tamriel and is far from the more civilized lands to the west and south that typified Daggerfall and Arena . The central quests concern the deity Dagoth Ur, housed within the volcanic Red Mountain, who seeks to gain power and break Morrowind free from Imperial reign.Morrowind was designed with an open-ended free-form style of gameplay in mind, with less of an emphasis on the game"s main plot than its predecessors. This choice received mixed reviews in the gaming press , though such feelings were tempered by reviewers" appreciation of Morrowind " s expansive and detailed game world.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

The Elder Scrolls II: Daggerfall is a fantasy open world action role-playing video game developed and published by Bethesda Softworks and released in 1996 for MS-DOS . It is a sequel to The Elder Scrolls: Arena and the second installment in The Elder Scrolls series. It is the first game in the series to be rated M. On July 9, 2009, Bethesda made Daggerfall available as a free , legal download on their website, commemorating the 15th anniversary of The Elder Scrolls franchise.

Gameplay

In Daggerfall , as in all The Elder Scrolls games, players are not required to follow questlines or fill specific character types.

Daggerfall features a spell-creation system where, through the Mages Guild, players can create custom spells with several different effects. The game will then automatically generate the magicka cost of the spell based on the power of the effects chosen.

Other features include an equipment enchantment system (similar in concept to the spell creation system); the ability to buy houses and ships; a variety of clothing and equipment; dynamic political relationships between kingdoms; the ability to become a vampire , werewolf , or wereboar ; and the combat system, which uses mouse movement to determine the direction and effect of weapon swings in melee combat.

back

back

photo: AP / Evan Vucci

Is It Trump Derangement Syndrome or More Like Du Bois’s “Mood of the Oppressed”?

Edit 30 Sep 2019

He tells how, on one occasion, the boys and girls were exchanging cards, and everyone was having a lot of fun ... He wrote, "Then it dawned upon me with a certain suddenness that I was different from the others…shut out from their world by a vast veil ... He later called it "mood of the oppressed." .. . According to the survey, two in five Americans were stressed out by the political climate, with one in five even losing sleep. ...

back

photo: Creative Commons / sydney Rae

NASA Chief Scientist: “We’re Close To Finding Life On Mars But We’re Not Ready”

Edit 30 Sep 2019

Is there life on Mars ? A question everyone from Carl Sagan to HG Wells to Bowie has sought the answer to – and we may finally be close to getting an answer, but the world is not ready for it, according to NASA ’s chief scientist. Next year, two planned missions to send rovers to Mars will drill deep into the surface in the search for extraterrestrial life, which means we could find out the answer in the next couple of years. ...

back

photo: AP / Eugene Hoshiko, Pool