Акула из бумаги своими руками схемы. Как из бумаги сделать акулу - подробное описание

Сегодня мы расскажем, как сделать из бумаги акулу. Схема этого животного относится к среднему уровню сложности. Данная тема будет особенно интересна людям, которые любят море и необычные Из многочисленных хищников, которые живут на планете, человека особенно пугает акула. Начнем работу с подготовки листа бумаги.

Подготовка

Переходим к практической части решения вопроса, как из бумаги сделать акулу. Лучше всего нам подойдет квадратный лист бумаги, сторона которого равна 15 см. Если вы новичок в деле оригами, можете использовать заготовку большего размера. В последнем случае решить вопрос, как из бумаги сделать акулу, будет намного проще. Дело в том, что рыба в итоге получится больших размеров, однако складывать ее будет легче. Чтобы фигурка была максимально реалистичной, следует с особой тщательностью подбирать цвет бумаги. Не бойтесь экспериментировать, создавая своего морского жителя.

Когда вы закончите раскраску, подготовьтесь к небольшой складке! Вы должны сложить листья посередине, лицо акулы и нижнюю часть рта. Для более простых и четких линий, которые вы сделали, просто следуйте им. Наконец или почти окончательно отрезать акулу!

Мы надеемся, что вы заметили эти маленькие прямоугольники рядом с ним, и вы их не отбросили! Они очень необходимы для его перемещения. Что именно вы имеете с ними? Когда сложенная акула приклеивается к внутренней стороне листа - одна вниз, а другая вверх. Нежно качайте их края и склеивайте их, но только для них. В середине вы должны оставаться свободными, потому что вы просто положите сюда свои пальцы и оживите акулу! Наконец, оставьте клей немного сухим и готовым!

Инструкция


Как только нужный вариант серого цвета выбран, переходим к следующему этапу решения вопроса, как из бумаги сделать акулу. Сперва складываем рыбу, задавая ей базовую форму. Далее сгибаем заготовку пополам. Переворачиваем ее. На следующем этапе сгибаем угол оригами. Делаем это особым образом. Угол должен немного выходить за пределы фигурки. На следующем этапе загибаем его по намеченным линиям. Далее переходим к левой стороне. Там сгибаем угол-хвост. Проводим аналогичную операцию с правой частью. Далее сгибаем угол на месте будущих плавников. Расплющиваем место, в котором находится карман. При этом полученные части должны быть неодинаковы.

Теперь вы можете заставить страшных акул петь, рассказывать весело и что вы думаете! В начале тематического ансамбля мы отправляемся с детьми и отправляемся в круиз по неизвестным районам. Это могут быть конкретные страны, которые мы рассмотрим позже или отправимся в фантастические и феерические сферы и посетим различные неизвестные страны или острова.

В этой статье рассматривается первая часть общего блуждания - время в море. Вторая часть, обзор неизвестных территорий, оставляет все в воображении. Просто имейте в виду, что каждый тематический ансамбль, который мы понимаем, должен основываться на интересах детей.

Последние штрихи

На данном этапе работы вопрос, как из бумаги сделать акулу, будет полностью решен. Далее берем ножницы. На уголке делаем надрез. Сгибаем от себя низ кармана. Важно помнить об одной тонкости. В нижней части сгибать нужно немного ниже, по сравнению с верхней. На следующем этапе приоткрываем фигурку. Переходим к верхнему углу. Раскрываем его. На следующем этапе переходим к левой части уголка. Делаем надрез. Тянем угол. Оставляем один бумажный слой. Закрываем фигурку. Убираем уголки на голове нашей акулы. Переходим к следующему шагу. Теперь нас интересуют уголки, находящиеся под хвостом. Одновременно сгибаем их со всеми слоями бумаги. После этого, раскрываем хвост. Осталось разобраться с плавниками. Их устанавливаем на боку нашей рыбы, сохраняя при этом прямой угол.

Селин на борту! был реализован в рамках круглогодичного проекта «Назад в Африку», где в течение года мы наблюдали странствование друзей животных из одного зоопарка в свой дом в Африке. Поднимаются якоря, матросы, пассажиры. На сладкой или соленой воде есть небольшие большие лодки, а на морском дне корабли окружены.

Мы стараемся делать самолеты из самых разных материалов, и мы стараемся их изготовить. Мы можем попытаться сделать миниатюрные вихри из палочек и выпустить его из воды.

  • Эксперимент - что корабль не получает.
  • Корабль - и дайте ей имя.
  • Если мы создадим корабль из бумаги, мы попытаемся перемещаться по воде.
Техника - восковые пастельные и анилиновые цвета.

Очаровательная и устрашающая аппликация акула. Яркое солнце, белый песок и бескрайний бирюзовый океан. Эта картина наполнена покоем и безмятежностью. Однако, чья же треугольная тень промелькнула над поверхностью воды?

Этот приветливый и мирный океан таит в себе срытую угрозу – акулу. Акулы очень страшные, но безумно интересные существа.

Техника - вода, окрашенная водой, покрытая солью, чернилами и деревом. Закрепите черными полосками черной бумаги и вставьте цепочку, добавьте режущий анкер. Спасательное кольцо - надувной круг, завернутый в белую и красную крепированную бумагу. Плавайте грудь, плавайте характер, как рыба, как раки.

Темно-синяя футболка - с использованием шаблона мотива с более толстым текстильным цветом с губкой - вязанием. Бесшовная шляпа - мы разрезаем больший круг крепкой бумаги, приклеиваем ее к полосе четверти, пропускаем синюю ленту или синюю полосу крепа над ней.

  • Прогулка по палубе - упражнения на платформе весов.
  • После высыхания мы можем вымыть футболки.
  • Морской гимн - обычное пение, сопровождаемое движением.
Ничего лучше в мире, чем соленая лужа, ветер дует, вода наполняется, шхуна скользит по ней.

Китовая акула может достигать двадцати метров в длину. Попробуйте совершить сорок шагов и посмотреть какое расстояние вы прошли – это размер китовой акулы. Представляете, какая она огромная!

У акул уникальные зубы. Они могут обновляться. Если один зуб выпал, то на его месте вскоре вырастет другой!

Давайте рассмотрим изображение акулы. Устрашающий вид и острые зубы сразу бросаются в глаза! Давайте сделаем акулу, такую же зубастую и страшную!

Когда ветер плывет, это поездка. И когда ветер не подходит, он свистнет на него. Что бы вы ни знали, матрос, который является хозяином, другими словами шеф-повар с капитаном. Мотивация - что нам делать, когда пираты нападают на нас, как мы призываем к помощи? Мы познакомим детей с международными звонками и постепенно будем обращаться за помощью в разных ситуациях.

В случае, если спасательный корабль видит нас, но не слышит - флаговый алфавит - изменение положения тела, подражание другому, сигнализация флагами для увеличения интереса. В случае обломков - строительство заглавных букв из найденных природных ресурсов. Мы мотивируем их работать в большом формате - чтобы надпись можно было увидеть с вертолета. В случае сообщения о кораблекрушении - сначала мы тренируем надпись с отпечатком пальца к песку, рисуя буквы. Море - белое дерево, опухшие ветви в ширину.


Для поделки нам понадобиться:

  • Ножницы
  • Одноразовая тарелка
  • Мелки
  • Цветная плотная бумага или картон
  • Глазки для поделок

Для начала сделаем нашей акулы рот. Берем ножницы и . Вырезаем треугольники по всему краю тарелки.


Морская разведка - подготовка препятствия - например, слалом между скалами, ползание под навесом, прогулка по мешкам для песка и т.д. мы размещаем фотографии морских животных на отдельных станциях - формы подходят для вырезания цветных бумаг, каждый тип имеет свой цвет, каждый тип отличается число, максимум 5 штук одного вида. На борту - ограниченный круг - дети получают регистрационные листы, карандаши и инструкции: вам нужно погрузиться и исследовать местную воду и посмотреть, есть ли достаточное количество рыбы, есть ли какие-то опасные животные и сколько их там. Что вы найдете, вы пишете в своем дневнике, пометьте его как-то, чтобы узнать об этом позже. Вы не можете долго находиться в море, вам нужно подняться и вздохнуть вовремя, поэтому, когда вы что-то знаете, вы можете вернуться, записать его и снова утонуть и узнать больше. Мы позволяем детям учитывать, как они предпочитают работать, как они их организуют, им приходится самостоятельно решать, анализировать полученные до сих пор данные, добавлять недостающие данные, контролировать свою деятельность. Учитель только задает вопросы детям, которые не знают совета. Рыбалка - под большим куском синей ткани мы кладем различные порезы морских животных, ракушек, камней и т.д. дети стоят вокруг ткани и держат обе руки. Один ребенок погружается и пытается поймать одну рыбу за выстрел, другой вариант заключается в том, что он имеет с завязанными глазами вид и ищет только прикосновения. Что находится под шкалами - мы ищем энциклопедии в энциклопедии, если мы сможем скептически отложить яйцо из жареной форели - мы создаем скелеты с рыбой - мы переворачиваем модель на тарелку, затем нажимаем на нее кусочки шампура, имитируем форму рыбы. Коллаж из моря - обычная работа, сначала мы рисуем землю, присоединяем ее к природе, водные растения, извлеченные из бумаги, рыбы, медузы, осьминогов, морских звезд.

  • Обсуждение содержания стихотворения - что дало бы нам море поесть?
  • Поиск информации в энциклопедии.
  • Один вид даст один вид, исключительно два.
Техника - коллаж, промытая жевательная резинка, цветовая гамма.

Обратную сторону тарелки раскрашиваем мелками под цвет будущей акулы. Внутреннюю сторону тарелки вы можете раскрасить в красный или розовый цвет.


Вырезаем из цветной серо-голубой бумаги тело будущей акулы и плавник-треугольник. Приклеиваем на тело акулы плавник, глазки. Сгибаем нашу одноразовую тарелку вдвое и на сгибе приклеиваем ее на тело акулы.

Дети свободно передвигаются в космосе со словами: «Свободное море», «Свободное море». Крик: Акулы быстро бегут к безопасности, в то время как акула-ребенок пытается поймать ее. Остальные дети находятся на борту корабля - пространство, определенное веревкой. . В море пароход качается, сначала падает, затем поднимается. Дымоход дымит, пароход ведет шторм.

Мы даем детям полоски из голубой крепированной бумаги или лент, дети двигают руками с волнами - маленькие, большие и большие. Затем мы будем использовать упражнение в грамматическом упражнении - на большом листе бумаги дети рисуют движение волны. Несколько детей имеют глаза с завязанными глазами и перемещаются в игру без визуального осмотра. У них есть задача добраться до залива, где маяк направляет их через их звуковой сигнал. Чтобы не столкнуться с кораблями, они также должны подать сигнал на лодку, чтобы другие корабли знали об этом. Вместе они должны садиться на спасательные шлюпки, а затем погружаться в самую большую лодку и переносить их на корабль. Дети должны общаться и сотрудничать друг с другом во время игры, они не смогут справиться с такой сложной задачей, но им удастся добиться совместных усилий.

  • Волны в море - конструкция волны движения.
  • Передача сигнала положения судна.
  • Экономя утопление - по количеству детей мы играем в игры группами или вместе.
  • Один из детей - человек за бортом, другое спасение.
В этот момент мы собираемся встретить другие приключения с детьми, мы изучаем землю, исследуем новые земли и культуры.


Поделка акула своими руками готова!

Делая эту устрашающую поделку, почитайте с про акул. Это удивительные обитатели волшебного подводного мира!